Обследование более 2,7 тысячи человек продемонстрировало, что плотность костей у вегетарианцев в среднем на 5% меньше, чем у мясоедов. Кости становятся особенно не сильный у так называемых строгих вегетарианцев, которые исключают из рациона все продукты животного происхождения, - у них плотность костей на 6% ниже.
Здесь можно
смотреть кино онлайн без регистрации и смс. Много новинок кинопроката
Разница в плотности костей у мясоедов и оволактовегетарианцев, употребляющих в пищу яйца и молочные продукты, минимальна.
Ученые растолковывают это недочётом минералов в рационе строгих вегетарианцев. Но, масштаб исследования очень незначителен с точки зрения классической клинической статистики.
Как возрастает риск перелома костей у вегетарианцев, будет известно в скором времени. Специалисты уверены в том, что в связи с ростом вегетарианства на Западе и одновременным повышением случаев остеопороза, необходимо более детальное и масштабное исследование.
Но, как стало не так давно известно, вегетарианцы реже болеют раком. Выводы ученых представлены в издании American Journal of Clinical Nutrition.